Что заказать на AliExpress, если любишь шить? — 2

Продолжаю делиться с вами своими покупками и заказами на AliExpress. Почему я делаю там покупки? Потому что это недорого. А еще часто можно найти что-то интересное или необычное.


Все ссылки на товары именно тех продавцов, что я лично заказывала. 

В этот раз я решила добавить к каждому товару и цену (на сегодняшний день), но на сайте она может отличаться — быть выше или ниже — зависит от акций и скидок. 


Читайте о моем предыдущем заказе здесь :  


Начну я, пожалуй, с тех покупок на AliExpress которые мне уже  доставили. И я успела их протестить.

1. Нитевдеватель

Небольшое устройство позволяет быстро вдеть нитку в иголку. Пригодится тем, у кого проблемы со зрением, или если вы много шьете и не любите искать ушко в иголке. Относительно качества, могу сказать, что это китайский пластик (цена — соответсвующая), но его вполне достаточно, чтоб пользоваться. Много ожидать от этого нитевдевателя не стоит.

Посмотреть нитевдеватель на сайте ($0.29 +доставка $1.36)

2. Щипцы для установки кнопок

Об этих щипцах я уже писала и даже снимала видео. Я очень ими довольна. Брала устанавливать кнопки на детской одежде. Планирую еще  попробовать цветные кнопки в качестве застежки на рубашке. Плюсы: низкая цена, компактность, простота в использовании. В комплекте также 100 кнопочек в пластиковой коробке. Минус: нужно «укреплять» кнопки молотком. Одним словом, на любителя.

Установка одной кнопки стоит приблизительно 0,1$. Для сравнения, в ателье я плачу 0,5$-0,65$.

Читайте статью: Установка кнопок щипцами (фото и видео)

Посмотреть щипцы на сайте ($10.54)

3. Набор тканей

Первый раз я решилась заказать ткани на Aliexpress. До этого я много присматривалась и сомневалась. Но сейчас я задумала пошив серии косметичек, и мне нужна была плотная ткань с красивым рисунком, которая комбинировалась между собой. Сочитание ниже мне кажется очень приятным. Так что я с нетерпенеем жду свой заказик.

Каждый кусочек 40см х 50см. Я заказывала по цене ниже, чем сейчас на сайте, во время распродаж, которые, к слову, часто бывают на AliExpress — заходите, проверяйте. Но даже при сегодняшней цене получается один отрез за 0,94$.

Посмотреть ткань на сайте ($7.45 )

4. Стикеры и нашивки

Мы называем их нашивками, хоть по факту это наклейки. Чтобы их «пришить» —  нужно только хорошо прогладить утюгом. Этим летом я распробовала их: сначала — на детском бодике , а затем — на летнем сарафане. Набор нашивок, который я заказала, универсальный. Его можно использовать и для детской одежды, и на джинсы, и на свитшоты.

Думаю, качество меня не подведет. Я всегда обращаю внимание на отзывы, особенно те, где есть фото. И на количество заказов: чем больше заказов, тем быстрее дойдет посылка.

IMG_5415

Посмотреть нашивки на сайте ($4.86)

5. Кружевной воротник

Вообще, если чесно, не люблю некачественые кружева. Если их прицепить даже на самый дорогой шелк, создается образ «дешевезны». Но я всё же рискну заказать один черный воротник у продавца с хорошими отзывами.

QQ20170227132738

Посмотреть кружевной воротник на сайте ($ 1.72 +доставка $ 0.71)


Вот, собственно, и всё. Я очень жду, когда придет мой заказик. Если у вас был положительный или негативный опыт покупок на AliExpress, или вы не знаете, как зарегистрироваться, пишите мне. Будем разбираться вместе.

Подписывайтесь, на мой блог, чтобы не пропустить новые записи.

Добавить комментарий

