Вдохновление осень 2017: женская верхняя одежда

В последний день лета мне не хочется тосковать по теплым солнечным дням. Мне хочется набираться вдохновления из осенних модных луков. Не бывает плохой погоды — бывает «оделся не по погоде»)

Если вы. также как я, отслеживаете новинки тканей в разных магазинах и гуппах в соцсетях по совмесной закупке, то наверняка заметили, как много появилось пальтовых тканей. Как же не растеряться и выбрать самую модную модель пальто?

Первым делом, скажу, что я считаю, что мода — это, конечно, хорошо, но для меня важно — чтобы вещь была удобной и отвечала моему стилю жизни. Потому сначала посмотрим, что предлагают нам модные показы. А затем подумаем, как мы можем это внедрить в жизнь.

В этой статье:

  • Цвета
  • Модели haute couture
  • Выбор пальто
  • Шьем сами

Цвета

На сайте Института цветов Pantone еще в марте этого года были представлены «цвета осени 2017» в двух вариантах «для Лондона» и «для Нью-Йорка». В целом, не смотря на наличие двух палитр, тенденция заметна. В моде этой осенью цвета: красный, винный, глубокий синий, пастельные оттенки и коричневые тона. 

Я выбираю для наших широт насыщенный красный. Оставляем грусть и депресию дома. Тем более, этот цвет класический, и если вы пошьете красное пальто, оно будет модным несколько сезонов.

Модели haute couture 

Начнем с того, что легче — тренч и пальто-тренч.

Напоминаю: кликайте на картинки, чтобы рассмореть детали!

Цветочные мотивы. Как это не звучит странно, то эта осень оставляет нам возможность продлить летнее настроение — цветы актуальны на пальто, платьях, юбках, акссесуарах.

Оверсайз. Я лично не очень люблю верхнюю одежду оверсайз. Но она имеет место быть. По сути, оверсайз продолжает тенденцию маскулинности в женской одежде.

Длинное пальто не выходит из моды никогда. Обратите внимание на пастельный оттенок пальто от Ulyana Sergeenko.

Вдохновляйтесь колекцией Chanel Couture, если вам по душе женственное приталеное пальто. 

Мех.  Меховые вставки и шубы из меха будут в тренде всю осень и зиму. Надеюсь, модницы откажуться от натуральных мехов. Не могу обойти вниманием коллекцию Elie Saab.

Бомберы и их вариации. К слову, то та вещь верхней одежды, где можно использовать еще одну модную деталь — бархат.

Все фото выше: vogue.ua

Выбор пальто

Немножко видео от стилистов.

Шьем сами

Чтобы сшить пальто, требуется не мало опыта работы с разными тканями и усидчивости. А также подходящей швейной машинки.

Я подобрала модели с выкроками. Вдруг я всё-таки решусь)) Под каждым фото есть ссылка на выкройку и технический рисунок.

Готовая выкройка тренча

Фото: «Выкройки легко!» Выкройка здесь

Выкройка приталенного пальто

Фото: korfiati.ru Выкройка здесь

Выкройка простого пальто

Фото: korfiati.ru Выкройка здесь

Готовая выкройка куртки-бомбера

Фото: «Выкройки легко!» Выкройка здесь


Если вам понравилась моя подборка, не забудьте подписаться на мой блог!

Вдохновление осень 2017: женская верхняя одежда: Один комментарий

  1. Уведомление: Шерстяные пальтовые ткани | Kate Sewing Blog

Добавить комментарий

