Швейные ссылки: июля и августа 2017

Швейные ссылки — это рубрика, в которой я выкладываю ссылки на материалы о шитье, моде и стиле.

Новое итальянское хобби: почему кройка и шитье — это новый тренд

Журнал Marie Clair в этом месяце опубликовал интереснейшую статью о курсах шитья в Милане. Информация, можно сказать с первых рук: журналистка посетила курсы в ателье L’Hub. Расценки на курсы сильно отличаются от наших.

Две статьи за раз

В FashionBlog я предлагаю обратить внимание на две статьи Сиротка-аристократка: почему у нас их еще долго не будет?  и Стиль и жизнь. Обе статьи о вкусе.

С автором Анастасией Алексеенко мне повезло познакомится на недавней лекции «Базовый гардероб».

Блог Веревочк@

Блог Юлии — это находка для тех, кто шьет не только на размер 42-44. Также в блоге очень много детских вещей.

Фото. Пальто "Фиолетовый город"

Фото: juliaverevochca.blogspot.ru

Шаблоны фигур для фэшн-иллюстраций

Помните, как в детстве нам нравилось рисовать красивые платья, одевать кукол в нарисованые наряды?) Я уже задумала отдельную публикацию, посвященную визуализации фэшн-идей. А пока делюсь ссылкой на бесплатные готовые шаблоны фигуры. Доступно аж 6 вариантов шаблонов.

Шаблон фигуры для иллюстрации №6

Фото: grasser.ru

Бесплатная выкройка сумки для йога-коврика от Amy Butler (PDF)

Моя сумка для йога-коврика полностью в дырочку. Когда идет дождь, коврик легко намокает. Потому я задумала сшить еще один более плотный чехол. И вот я нашла вот такое замечательное руководство к пошиву сумки. Отличный материал. На английском, правда. Но много картинок-схем.

Фото: amybutlerdesign.com


Следующий выпуск рубрики Швейные ссылки ждите уже осенью. Чтобы не пропустить. не забудьте подписаться на мой Блог)

Швейные ссылки: июля и августа 2017: Один комментарий

  1. Уведомление: 5 сайтов-генераторов готовых выкроек | Kate Sewing Blog

Добавить комментарий

