Обзор лапки-«а-ля оверлок» (фото и видео)

Как и обещала, расскажу вам о моей новой лапке, которую я купила на AliExpress. «Side Cutter II» — очевидно, это уже вторая попытка сделать что-то хорошее. Дословно название переводится как «Отрезатель Края». 

Обработка края сыпучих занимает у меня много времени: хочется, чтобы всё выглядело аккуратно. В Интернете на сайте магазина AliExpress я наткнулась на интересную лапку. Написано, что с её помощью обрабатывается край, срезается ткань и упомянуто сказочное слово «оверлок». Конечно же, увидев последнее, жму «заказать».

Через месяц распаковую посылку.

В комплект входит: лапка и инструкция.

Посмотреть лапку на сайте

Инструкция на английском языке, но и по картинкам понятно, что от меня требуется.

установленая лапка

установленая лапка

Лапка, установленая на машинке Janome.

Швейная машинка со скошеной лапкой

Швейная машинка со скошеной иглой (фото possumjimandelizabeth.com)

 

В инструкции указано, что лапку можно использовать на швейных машинках, в которих винт для крепления лапки находится на высоте прибл. 1.3см.

Лапку нельзя использовать:

  • на швейных машинках, в которих винт для крепления лапки находится на высоте прибл. 2,6см;
  • на игрушечных швейных машинках (на батарейках);
  • на швейных машинках со скошеной иглой (на фото справа).

Как пользоваться лапкой 

Устанавливаем лапку. Я сняла для вас небольшое видео, как это сделать.

Перед работой меняем настройки, как на фото (ширина стежка 4,5-5мм, длина — 2,5-3мм).

С этой лапкой можно использовать строчки: 9, 10, 12, 13, 18.

Обратите внимание, что строчки 8 (эластичная подрубка) и 11 (эластичный зиг-заг) ставить нельзя.

Делаем надрез длиною 1-2см — по этому надрезу ткань и будет отрезаться во время строчки.

Вставляем ткань в лапку: заводим ткань под нож и отводим отрезанный (лишний) край вправо.

 

Обработанный край (ткань — трикотаж).

И еще одно видео от меня — обработка края строчкой зиг-заг (ткань — хлопок).

Я неудачно поставила камеру и иногда прикрываю рукой саму лапку (обещаю, исправиться). 

Минусы

Лапка — это, конечно, не оверлок. )) Ни разу у меня не получилось сшить два слоя ткани. Я пробовала и трикотаж, и хлопок. Результат — один. Наверное, нож не достаточно острый. Но в инструкции и не говорится, что нож может резать два слоя.

Получается вот такая беда.

 


Мой вывод: Впечатление от лапки Side Cutter у меня неоднозначные. С одной стороны, советую лапку Side Cutter  для быстрой и аккуратной обработки края в один слой. Экономит время на срезание ткани. Установка занимает всего 2 минуты. С другой, она не оправдала мое ожидание, и слово «оверлок» в ее описании лишнее.


Посмотреть лапку на сайте

Обзор лапки-«а-ля оверлок» (фото и видео): Один комментарий

  1. Уведомление: Как сшить платье с воланом на плечах | Kate Sewing blog

Добавить комментарий

