Швейные ссылки апреля, мая и июня

Швейные ссылки — это рубрика, в которой я собираю разные материалы и статьи о шитье. И делюсь с вами найденым. 

Моя библиотека

Представляю вам новый раздел блога — Моя библиотека. Многим кажется, что «сегодня всё можно найти в Интернете», но я думаю, что хорошо, когда на полке стоят и реальные книги. В этом списке есть те книги о шитье и творчестве, которые я лично держала в руках и могу посоветовать. Мне интересно, что вы думаете об этих книгах. Напишите, на какие учебники по крою и шитью еще обратить внимание.    

Сайт для построения выкроек RedCafe

На форуме «Клуба любителей шитья Сезон» программу RedCafe обсуждают еще с 2008 года! Red Cafe посвящен созданию и моделированию выкроек. Бесплатная регистрация и скачивание программы. На сайте много выкроек и инструкций по моделированию. К минусам я отношу: платная печать и неинтуитивное меню программы. Но минусы перекрываются плюсами — есть возможность скачать выкройку (например, с Burda) и программа перестроит ее по вашим размерам.

Предварительный вид программы RedCafe

Так выглядит программа RedCafe

POLYVORE — создаем коллаж 

Планируете пошить юбку, но не знаете, какие туфли и блуза к ней подойдут? На сайте Polyvore создайте свой модный образ сами, экспериментируйте с цветами, моделями, брендами. Самое крутое, что вы делаете это всё с реальными вещами — теми, что хоть сейчас можно заказать в интернет-магазинах. При этом вы сами решаете, сколько будет стоить ваш образ.

Коллаж из одежды в красно-белых тонах

Вот это получилось у меня — летний стиль. С девочками на коктейль? Или на работу?

In Color Balance помогает с выбором цвета

Подобрать одежду, чтобы она сочеталась друг с другом по цвету, бывает не так просто. Можно часами составлять разные варианты, а можно зайти на сайт InColorBalance:

Tutorials от Ohhhlulu и Merrick’s Art

Lulu (Ohhh Lulu) любезно поделилась с нами технологией пошива нижнего белья. А Merrick (Merrick’s Art) объясняет на пальцах иллюстрациях по-шагово как сшить платье.

Добавить комментарий

