Как сшить игольницу на швейную машинку. Мастер-класс

Представить себе швейную машинку без игольницы мне не удается. Но моя игольница — это откровенный ужас (фото — внутри этого поста). Потому я решила, что в этом месяце, который я посвящаю организации, начну именно из пошива подушечки для иголок и булавок.

Вот так выглядела моя «игольница» еще вчера:

Эту «игольницу» я сшила за 5 минут из того самого лоскута ткани, из которого я в тот момент шила летнюю блузку.

Игольница, прирепленная к швейной машинке, очень удобная вещь: тут хранятся булавки и иголочки, необходимые в процесе шитья. Оставляя их просто на столе, есть опасность смахнуть их на пол. Чтобы самим не пораниться и уберечь от травм детей и домашних животных, стоит потратить один вечер на то, чтоб пошить не просто игольницу, а красивую и практичну помошницу.

Машинка Janome 1221 с игольницей

Сшить игольницу на машинку можна за 15 минут!

Для этого Вам понадобятся:
— Ткань — я использую хлопок (для пэчворка);
— Лента (которой подушечка будет крепиться к машинке);
— Наполнитель (я использую холлофайбер) — или обрезки синтепона.
— Нитки, маркер или мелок, линейка, ножницы, булавки.

«Холлофайбер» — это нетканый материал нового поколения, который состоит из полых (пустотелых) волокон полиэстера (полиэфира) извитых в форме пружин и соединенных между собой под воздействием высоких температур. Используется для набивания игрушек, одеял. Говорят, его не любят клещи)

1.Вырезаем 3 кусочка — каждый 5см х 18см.

2. Складываем кусочки лицевыми сторонами по длинной стороне, скалываем булавками перпендикулярно будущей строчке. Строчим отступив 1 см от края. Разутюжить припуски как на фото.

3. Пришиваем ленточку к игольнице. Лента — два кусочка по 20-25см.

4. Выворачиваем. Набиваем холлофайбером-шарики. И зашиваем потайным швом оставшуюся дырочку.

Игольницу набиваем холлофайбером

 

Вуаля! Игольница на швейную машинку готова!

В поисках вдохновления я заглянула на странички и других рукодельниц. Вариантов крепления так много! Главное только понять, как будет удобно именно вам. -> (кликайте по картинке, чтобы увеличить).

Добавить комментарий

