Швейные ссылки марта

Швейные ссылки — это рубрика, в которой я собираю разные материалы и статьи о шитье. И делюсь с вами найденым.

Как шьют женское белье «Милавица» (клик)

Ежегодно «Милавица» продает 8 млн изделий. При этом шьют белье 395 швей, которые могут сделать бюстгальтер за 15 минут. В этой статье много фотографий с производства. Для меня лично было много нового, что касается организации процесса пошива нижнего белья и подбора тканей.

Обзор выкроек нижнего белья (клик)

На сайте craftsy.com можна найти уйму выкроек — от прихваток и одежки для собак до брюк и блузок. Эта статья мне понравилась тем, что тут можна найти ссылки на бесплатные выкройки женского белья с американских интернет-магазинов.

Выкройки нижнего белья

Фото: craftsy.com/blog/2015/12/bra-sewing-patterns/

Литрес (клик)

На Литрес‘е огромный выбор журналов и книг о шитье и крое. Например, мне приглянулись предыдущие выпуски Burda, которые не продавались у нас. А еще не всегда можна найти нужную книгу в моей стране — удобно, когда можна купить электронную версию и распечатать только необходимые страницы.

Интервью с основательницей бренда VOVK  в Pink (клик) и на Alwaysbusymama (клик)

Недавно я задалась вопросом, кто же создатель одного из моих любимых украинских брендов VOVK. Моему удивлению не было предела, когда я прочитала эти два интервью. Их обязательно нужно читать один за другим: в первом — история и стратегия бренда, а в другом — семья и совершенно реальный человек, который стоит за ним.

Sartology (клик)

Кто когда-то задавался поиском программы, в которой можна строить выкройки, знает, на сколько это не дешевое удовольствие. Но я нашла и делюсь с вами бесплатным он-лайн ресурсом, где можно построить несложную выкройку в масштабе. И даже сохранить ее себе на компьютер без всяких там регистраций и кодов.

Добавить комментарий

