Март: месяц юбок

Зима вот-вот закончится, и мы сможем наконец-то надеть красивые юбочки. Как же приятно обзавестись обновкой!

Признаюсь сразу, что идея посвятить целый месяц пошиву юбок, пришла мне из одного американского блога (как только вспомню с какого именно — обязательно вставлю ссылку). Месяц юбок означает, что мы целый март месяц не будем отвлекаться на другие разные вещи («а не начну всё, сразу и по чуть-чуть»), куплю всего два отреза ткани (а не «этот, этот и еще вот этот, пожалуйста»), и на выходе получим — две юбки, которые будем носить. Можно взяться и всего за одну, как пожелаете.

Для этого месяца я выбрала две простые модели юбок. Cамое интересное, что мне самой их пока не доводилось  шить. А потому каждый этап моих поисков от вдохновения до ткани, я буду выкладывать в моем блоге в течении месяца. Я начинаю тему Юбко-Марта уже сейчас: чтобы было достаточно времени определиться с длиной и тканью.

Юбки вообще были не самой сильной стороной моего гардероба. Конечно, у меня было несколько юбок строгих фасонов (на работу) и парочку — мини (в кино), но особой любви я к ним не питала. Пока не появились вот эти:

Оказалось, что юбка — это очень удобная и практичная вещь (даже если она молочного цвета!). Она заставляет чувствовать себя женственной и свободной.

Возвращаемся к нашему месяцу Юбок. Что именно я собираюсь шить? — Юбку-солнце и трикотажную юбку-карандаш.

untitled-1

 

 

1

Мой выбор пал на эти модели, потому что обе — практичны и отлично впишутся в гардероб.

За март мы:

  • подберем длину и цвета;
  • расберемся, с чем их носить;
  • познакомимся с тканями (особенно с трикотажем);
  • построим выкройки;
  • и сошьем две замечательные юбочки.

Трикотажная юбка-карандаш:

  1. Ткань для юбки. Трикотаж.
  2. Выкройка
  3. Пошив

Немного вдохновения от FashionWeek Kyiv — 2017 (Photo:fashionweek.ua) , FashionWeek Lviv — 2017 (Photo:www.lvivfashionweek.com)

 

Март: месяц юбок: Один комментарий

  1. Уведомление: Стратегия шитья. О чем нужно подумать перед тем, как начать шить — Kateryna's Sewing blog

Добавить комментарий

