Набор для начинающей швеи

Швейная машинка куплена, и тебе непременно прямо сейчас хочется приступить к реализации своих восхитительных идей. Не торопись — для начала следует обзавестись некоторыми важными аксессуарами.

Мама много шила для меня в детстве. А потому когда я начала шить самостоятельно, многие из этих вещей я попросту брала у нее: всё всегда было под рукой. Только тогда, когда я переехала в свой дом, стало ясным, как важны эти все «мелочи». Нет ничего более раздражающего, когда садишься шить, а тут выясняется, что тебе нечем обвести выкройку по нежно-кремовой ткани. Нужно всё откладывать в сторону и опять сломя голову бежать в магазин.

Я разделила свой список того, что необходимо иметь начинающей швее на две категории: «Важно и обязательно» и «Удобно,  но необязательно». Оба списка можно скачать в конце статьи (в формате PDF), распечатать и взять с собой в магазин.

«Важно и обязательно»:

  1. Сантиметровая лента.

сантиметровая лента

2. Нитки белые и черные №40. – по одному мотку.

Черная и белая нитки для шитья

3. Набор булавок. Останови свой выбор на тонких качественных булавках. И покупай сразу в большом количестве (часто наборы по 100 шт.). Дешевые булавки могут быть покрыты ржавчиной и могут оставить следы либо слишком большие проколы на ткани.

булавки

4. Шпульки. – 3-5 шт. На две шпульки мы намотаем белую и черную нить. Остальные понадобятся для ниток в тон шитью.
шпульки с нитками

5. Иглы для шитья с широким ушком. Они должны быть достаточно длинными и не очень толстыми.
иголки с большими ушками

6. Мелки: белый и цветной (красный, розовый, синий). Белым будем рисовать по темной ткани. Цветной нужен, чтобы перенести выкройку на белую ткань – у меня он розовый.
мел для переноса выкройки на ткань

7. Ножницы. Большие и тяжелые. Это будет самая дорогая твоя покупка, но она того стоит. Не покупай их в канцелярском отделе.
ножницы для ткани

Проверь внимательно комплектацию твоей машинки. В комплекте с машинкой должны идти еще:

8. Устройство для распарывания швов.

устройство для распарывания швов

9. Иглы для машинки. Обычно в комплекте к машинке идут и несколько игл разного размера.

иглы для швейной машинки

Также нужны будут:

10.Миллиметровка — формат А4 или А3. Можно и рулон, но будет стоить дороже.

11. Масштабная линейка.

Обычно их покупают в магазине канцелярии. Хотя если в планы не входит строить выкройки самой, то этого покупать не будем.

линейка и выкройка в масштабе

 

«Удобно,  но необязательно»:

  1. Калька в рулоне.
  2. Треугольник и лекало. Мои куплены в обычном канцелярском магазине, но догадываюсь, что такие советского образца линейки завалялись и у тебя.
  3. Линейка для припусков.
  4. Копировальное колесико.
  5. Копировальная бумага.
  6. Двойная игла.
  7. Маленькие ножницы.
  8. Бокс для хранения. Я долгое время пользовалась боксами, которые продаются в строительных магазинах. Но затем мне попался Идеальный Бокс в худоственной лавке. Как-то в другой раз я остановлюсь на этом более детально.  Мой совет: все аксессуары должны помещаться в ОДИН бокс. Бегать по квартире с кучей мелких коробочек жуть как неудобно.
  9. Две металлические коробки: одна – для булавок, мелка и распарывателя; другая – для шпулек.
  10. «Магический» фломастер, который через время исчезает. Это для тех случаев, когда мелки не справляются с нужной тканью.

Где-то такой «Стартовый набор» для швеи должен получится и у вас:

швейный набор для начинающего

Конечно, есть еще много разных полезных штук: например, магнитная игольница или чехол для шпулек. Но пока я обходилась без них. Как только что-то из этого появится у меня в арсенале, я обязательно поделюсь впечатлением.

А пока скачайте и распечатайте этот список. И направляйтесь в магазин тканей.

Скачать: Список необходимого для набора начинающей швеи

Мне хочется облегчить твои первые шаги. Если у тебя нет поблизости подходящего магазина, или ты всё же растерялась — не беда!Я с удовольствием помогу собрать Набор для начинающей швеи. И вышлю, например, Новой почтой.

Пиши: kate.sewingblog@gmail.com с пометкой «Набор для начинающей швеи«. Мы обсудим состав набора и твои пожелания.

 

Набор для начинающей швеи: 4 комментария

  1. Уведомление: Стратегия шитья. О чем нужно подумать перед тем, как начать шить — Kateryna's Sewing blog

  2. Уведомление: Что заказать на Алиэкспресс, если любишь шить? — Kateryna's Sewing blog

  3. Уведомление: Апрель: месяц организации | Kate Sewing blog

  4. Уведомление: Вдохновление: 36 идей хранения принадлежностей для шитья | Kate Sewing blog

Добавить комментарий

